Автоматизация работы с текстом

         

Автоматизация работы с текстом

Во всех разделах представлены пошаговые упражнения, показывающие порядок выполнения определенного приема. Иллюстрации помогут вам правильно выполнить все шаги. Все элементы интерфейса (названия палитр, окон, меню, команд и т.п.), а также клавиши набраны полужирным шрифтом. Курсивом выделены основные термины и определения. Вам будет проще читать, если вы будете понимать используемые в ней термины, которые я стараюсь подробно комментировать. Термин щелкнуть обозначает нажать и отпустить кнопку мыши в Macintosh или левую кнопку мыши в Windows. После нажатия кнопку мыши необходимо отпустить, иначе это не будет считаться щелчком. Слова нажать и перетащить обозначают переместить мышь, удерживая нажатой ее кнопку. Я также использую сокращенный вариант - перетащить. Постарайтесь запомнить, что во время перемещения мыши ее кнопка должна оставаться нажатой.
Одним из наиболее сложных текстовых эффектов в программе InDesign является висячая пунктуация по отношению к выровненному тексту. Такая пунктуация получается за счёт установки оптического выравнивания поля, которое перемещает символы пунктуации наружу от границы текста, что-создает иллюзию более однородного края текста

Использование регистра
Висячая пунктуация
Выбор настроек цвета
Печать документа

Настройка параметров экспорта файла
Изменение клавиш быстрого доступа
Приложение

Разработка INTRANET приложений

В марте 1989 года Тим Бернерс-Ли предложил руководству исследовательского центра CERN концепцию новой распределенной информационной системы, которую он назвал WorldWideWeb. Тим Бернерс-Ли считал, что информационная система, построенная на принципах гипертекста, должна объединить все множество информационных ресурсов CERN, которое состояло из базы данных отчетов, компьютерной документации, списков почтовых адресов, наборов данных экспериментов, информационной реферативной системы и т.п. Основная метафора гипертекста - это "электронная книга" с автоматически поддерживаемыми переходами по ссылкам. Гипертекстовая технология должна была позволить легко переходить с одного документа на другой с помощью гипертекстовых ссылок.
Проект был успешно реализован, в частности, к 1991 году был создан первый броузер (программа просмотра гипертекста), получивший название "www" и работавший в режиме командной строки.

Архитектура Internet/Intranet-приложений
Достоинства и недостатки спецификации CGI
IntranetWare для Малого Бизнеса


Утилиты IntranetWare для Малого Бизнеса
Что такое сеть?

Требования к оборудованию
С чего начать
Об оперативной документации
Установка оборудования
Регистрация и выход из сети
Какие использовать утилиты обновления

Загрузка Драйверов Вручную
Анализ требований, предъявляемых к Web-броузерам
Создание виртуальных компьютеров
Клиенты ISA.Основная конфигурация ISA Server
Auto Discovery listener

HTTP Redirector
Auto-detection
Клиент SecureNAT
Настройки клиентского приложения

The Firewall Client
Настройки сервера ISA
Master Config
Быстрая Установка
Конфликтующие Программы
Администрирование WinRoute

Настройки интерфейсов и сетевых служб
Политика трафика
Фильтр содержания
Проверка на вирусы
Web-интерфейс и аутентификация пользователя

Определения
Учетные записи и группы пользователей
Установки удаленного администрирования
Kerio VPN
Правила регистрации и лицензирования WinRoute
Информация о Статусе

Статистика
Регистрационные журналы
Диагностика и исправление неисправностей
Техническая поддержка
Free Style Route

Настройка Kerio WinRoute Firewall 6.0
Программирование на языке CLIPS
Domain Name Service - Служба Доменных Имен
Практическая реализация DNS
Как правильно разместить DNS-сервер

FAQ по Crystal Reports
Подготовка отчетов в Crystal Reports
Работа с Crystal Report NET

MPEG Вопросы и ответы

MPEG - это группа людей в ISO (Internation Standards Organization), которые встречаются для выработки стандартов сжатия цифрового видео и аудио. В частности, они определили сжатый поток и декомпрессор для него. Алгоритмы сжатия определяются индивидуально каждым производителем, в чем и достигается преимущество в рамках опубликованного международного стандарта. Группа MPEG собирается приблизительно четыре раза в год примерно на неделю. Основная работа делается между встречами, будучи организованной и спланированной на них.

Что такое MPEG?
MPEG4 в вопросах и ответах
Цифровое видео MPEG
FAQ по FlasK MPEG

FlasK MPEG быстр и прост в употреблении
NeroWaveEditor
NeroCoverDesigner

FreeBSD - статьи

Прежде всего надо отметить, что правильнее говорить не о "правах юзера" по отношению к какому-нибудь файлу, а о "правах процесса" (выполняемой программы).
* Во-первых, если юзер и вносит какие-то изменения в файлы или директории, он это делает с помощью каких-то программ (редакторов, "коммандеров", системных утилит для копирования, удаления файлов и т.п.), которые в момент выполнения являются процессами.
* Во-вторых (что более важно), не все программы запускаются юзерами "вручную". Некоторые из них (демоны) запускаются при старте системы. Другие могут запускаться в определенные моменты времени (с помощью программы cron), или вызываться по мере необходимости для обслуживания запросов приходящих по сети (обычно их запускает программа-"диспетчер" inetd). Кроме того, существует ряд программ, которые для выполнения каких-то вспомогательных действий сами запускают другие программы (в этом случае говорят, что процесс-"родитель" запустил процесс-"потомок"). Понятно, что хотелось бы и этим программам (процессам) ограничить доступ к файлам.

Добавление из дистрибутива
FreeBSD 5.2. Первые впечатления
Файловая система устройств
Настройка mysql
Запуск Linux-приложений из FreeBSD

Мониторинг загрузки канала интернет-шлюза на FreeBSD
PC-BSD: вхождение в берклианскую тему
Настраиваем русский Unicode во FreeBSD
FreeBSD 2.0 для чайников

Подробное руководство по PPP
FTP - статьи
Руководство по FTP
FTP tutorial
GPS - статьи

HadoopDB архитектурный гибрид технологий

Рынок аналитических баз данных в настоящее время составляет $3,98 миллиардов , т.е. 27% от оцениваемого в $14,6 миллиардов общего рынка программного обеспечения баз данных , и его объем ежегодно увеличивается на 10,3% . Поскольку передовые методы управления бизнесом все чаще основываются на принятии решений на основе данных и неопровержимых фактов, а не на основе интуиции и предположений, у компаний возрастает интерес к системам, которые способны управлять данными, обрабатывать их и анализировать на разных уровнях детализации. Эта тенденция хорошо известна венчурным компаниям, которые в последние годы финасировали не менее десятка новых компаний, создающих специализированное программное обеспечения для аналитического управления данными (например, Netezza, Vertica, DATAllegro, Greenplum, Aster Data, Infobright, Kickfire, Dataupia, ParAccel и Exasol), и продолжают их финансировать несмотря на трудную экономическую ситуацию.
В то же время взрывообразно возрастает объем данных, которые требуется сохранять и обрабатывать в системах аналитических баз данных. Частично это происходит из-за возрастающего уровня автоматизации производства данных (компьютеризуется все большее число бизнес-процессов), увеличения числа датчиков и других устройств, генерирующих данные, перехода на использование Web-технологий при взаимодействиях с заказчиками и нормативных требований со стороны государства, для удовлетворения которых приходится сохранять в режиме онлайн большее число исторических, пригодных для анализа данных. Нередко приходится слышать о компаниях, ежедневно загружающих в свои аналитические системы баз данных более терабайта структурированных данных и обладающих более чем петабайтными хранилищами данных .

Параллельная СУБД для бедных или путь в будущее?
Требуемые свойства
История реализации Hadoop
Тестовые испытания
Тестовые испытания для сравнения производительности и масштабируемости

Сводка описанных результатов
Аналитические параллельные СУБД сегодня
MapReduce: модель и реализации
MapReduce внутри параллельной СУБД
Предпосылки и преимущества использования механизма SQL/MapReduce

Параллельная СУБД на основе MapReduce
Литература
MapReduce и параллельные СУБД
MapReduce и параллельные СУБД: друзья или враги?
Взаимообучение

Народный учебник по OpenGL

Я начинаю это пособие непосредственного с кода, разбитого на секции, каждая из которых будет подробно комментироваться. Первое, что вы должны сделать - это создать проект в Visual C++. Если это для вас затруднительно, то вам стоит для начала изучить C++, а уже затем переходить к OpenGL.
После того как вы создадите новое приложение в Visual C++, Вам надо будет добавить для сборки проекта библиотеки OpenGL. В меню Project/setting, выберите закладку LINK. В строке "Object/Library Modules" добавьте "OpenGL32.lib GLu32.lib GLaux.lib". Затем кликните по OK. Теперь все готово для создания программы с OpenGL.
Первые четыре строки, которые вы введете, сообщают компилятору какие библиотечные файлы использовать.

Инициализация в Windows
Маскирование
Визуализация моделей Milkshape 3D
Основы OpenGL

Устанавливаем OpenGL
Общие положения
Построение поверхностей
Работа с изображениями
Модель освещения

Консольное приложение - Win32 Console Application
Вращение сцены
Где взять OpenGL и другое ПО
Open GL - статьи

F.A.Q. по ремонту и обслуживанию

Выбор и покупка копира (рекомендации от сервис-центра VectorTech, г. Кострома) Купить нужный Вам копировальный аппарат, принтер или МФУ не так просто как может показаться на первый взгляд. Множество фирм, занимающихся поставкой компьютеров, да и обычные супермаркеты с отделами офисной техники предлагают великое множество различных моделей. Но не стоит забывать, что, в отличие от компьютера, который после покупки не потребует дополнительных вложений, серьезное печатное оборудование не может обходиться без квалифицированного сервиса и качественных расходных материалов.
Поэтому часто встречаются ситуации, когда неопытный продавец предлагает Вам модель принтера (копира, МФУ) весьма далекого от Ваших потребностей и ожиданий. Обычно берутся модели, имеющие очень низкую первоначальную стоимость, чтобы заинтересовать покупателя. При этом продавец или не знает сам, или не информирует покупателя о стоимости расходных материалов и особенностях эксплуатации аппарата. К тому же продавец не берется обеспечивать покупателя расходными материалами к проданному аппарату, что весьма неудобно для клиента, особенно при покупке различных экзотических моделей.

Оригинальные и поддельные картриджи
Таблица совместимости копиров MB
Canon 10, 24, 115, 14, NP112, PC3
Mita 4056
Xerox 5345
Optics board and main board
Drum unit not installed properly
Таблица совместимости копиров Toshiba

Заправка картриджей современных принтеров
Характеристики принтеров
Инструкции по заправке картриджей HP

Администрирование сети и сервисов INTERNET

До 80% всех информационных ресурсов Internet расположены в США. По этой причине наиболее критичные пути доступа к информационным ресурсам Internet - это каналы, связывающие российский сектор сети с США.
Фактически, именно американский сектор Internet задает основные тенденции развития сети. По этой причине до 1995 года включительно наиболее пристально изучался трафик по опорной сети (backbone) Национального Научного Фонда США (National Scientific Foundation), который являлся основой американской части Internet. К сожалению к концу 1995 года фонд принял решение о раздаче отдельных частей этой опорной сети в частные руки, что привело к невозможности получения статистики использования информационных ресурсов сети.
Во многом такое решение было продиктовано увеличением доли коммерческого использования сети. Если в 1994 году только 30% всего трафика приходилось на коммерческие информационные ресурсы, то в 1996 году коммерческая реклама стала составлять почти 80% всех информационных материалов, размещенных в сети. Коммерческое использование технологии Internet продолжает набирать обороты, и уже привело к появлению нового термина

Введение
Основы межсетевого обмена в сетях TCP/IP
Система Доменных Имен
Защита сервера от несанкционированного доступа
Обмен файлами. Служба архивов FTP
Работа со скриптом imagemap
Практическое руководство Novell по Internet и интрасетям

Самоучитель по бизнесу в Internet

Для предпринимателей, разрабатывающих, бизнес-планы сетевых проектов и рассчитывающих привлечь для их реализации инвестиции, в книге подробно рассмотрена процедура бизнес-планирования в сетевом бизнесе.
Сотрудникам агентств интернет-рекламы и компаний, продающих рекламу на своих сайтах, книга поможет понять точку зрения рекламодателей, их потребности и подход к размещению рекламы.
Являясь руководителем Интернет-компании, автор раскрывает подход к ведению бизнеса именно с точки зрения компании, ведущей бизнес в Интернете, а не с точки зрения агентства Интернет-рекламы, интернет-провайдера или платежной системы. Как и в любой другой отрасли предпринимательства, в Интернет-бизнесе залогом успешной работы является жесткая ориентация компании на прибыль и максимальную экономическую эффективность всех действий. Именно под этим углом в книге рассматриваются вопросы размещения рекламы, управления активами, бизнес-планирования и построения отношений с партнерами.
Книга состоит из трех частей и десяти глав. Первая глава является ознакомительной. В ней читатель знакомится с основными бизнес- моделями сетевого предпринимательства. Данная глава в большей степени ставит вопросы, чем отвечает на них и, тем самым, готовит почву для дальнейшего изложения материала.

Введение
Рыночные ориентиры и концепции бизнеса
Интернет-магазины
Горизонтальный и трендовый анализы
Воздействие рекламных акций и других факторов на состав аудитории сайта
Оплата по количеству переходов, СРС

Выбор партнеров для прямого обмена ссылками
MLM — многоуровневый маркетинг
Каналы распределения товаров и услуг
Бенчмаркинг
Сбор исходной информации
Традиционная структура бизнес-плана

Практическое введение в Internet, E-Mail, FTP, WWW и HTML

Если вы еще не купили модем и не подключились к сети Internet, спешите сделать это как можно быстрее. Замыкаясь в рамках своего персонального компьютера или локальной сети, вы будете жить на маленьком острове, отрезанном от всего мира, как Робинзон Крузо. Подумайте, стоит ли так себя ограничивать?
Что же представляет собой сеть Internet, и какие возможности она способна вам предоставить?
В конце 60-х годов стартовал проект создания глобальной сети, способной объединить компьютеры, расположенных в разных городах, странах или даже на разных континентах. Этот проект финансировался американским правительством в рамках военного агенства DARPA (Defense Advanced Research Projects Agency). В результате была создана сеть DARPANET, а также несколько других сетей, обслуживающих военно-космическую промышленность США.
Не углубляясь в историю, отметим, что в настоящее время сеть Internet объединила многие глобальные сети и насчитывает миллионы серверов. Эти серверы разбросаны по всему миру.

С чего начать
Приложения для INTERNET
Интерфейс WINDOWS SOCKETS

Атака из Internet

В последние полтора-два года книжные прилавки стали заполняться всевозможными книгами и журналами, в названии которых присутствует слово "Internet" . Эти книги являются отражением того, что Internet пришел в Россию. Появились пользователи и провайдеры, с каждым днем растет количество всевозможных сайтов, начали формироваться свои службы, да и престиж заставляет некоторых подключаться к Internet. Появился и спрос на литературу об Internet.
Даже поверхностный анализ этой литературы показывает, что практически в каждой такой книге имеется материал, посвященный безопасности. Это может быть или глава, или раздел, или параграф. Анализ этого материала показывает, что в нем не дается ответ на главный вопрос: безопасна ли Internet и как обезопасить свой компьютер, подключенный к Internet?

Удаленные атаки на распределенные вычислительные системы
Направления атак и типовые сценарии их осуществления в ОС UNIX

Атака через Internet
Атака с использованием анонимного ftp
Отсутствие в РВС криптозащиты сообщений

Разработка приложений для Internet

В этом томе мы продолжим изучение библиотеки классов MFC и ее возможностей. Теперь мы расскажем о использовании Microsoft Visual C++ и библиотеки MFC для разработки приложений Internet и Intranet. Мы также затронем технологию ActiveX и расскажем о том как использовать в своих приложениях готовые органы управления OLE и ActiveX. В приложениях, представленных в данной книге, мы будем активно работать с диалоговыми панелями. На примере списка с пиктограммами и линейного индикатора вы научитесь использовать стандартные органы управления Windows 95 и Windows NT. Мы также приведем начальные сведения о использовании мультизадачности в приложениях MFC. Одно из наших приложений будет создавать дополнительную задачу, выполняющую загрузку файлов с сервера FTP в фоновом режиме.
До недавнего времени создание приложений, которые могут работать с ресурсами сети Internet или Intranet, являлось достаточно сложной задачей. Программист должен был использовать интерфейс сокетов Windows или программировать на более низком уровне протокола TCP\IP.
Чтобы облегчить тяжелый труд программиста, Microsoft разработала новый программный интерфейс Win32 Internet, получивший красивое название WinInet. С использованием WinInet значительно облегчается создание приложений, работающих с протоколами HTTP, FTP и системой Gopher. При этом программист избавляется не только от необходимости программирования на уровне сокетов Windows или протокола TCP\IP, но и от самостоятельной реализации протоколов HTTP и FTP.

Интерфейс WinInet
Метод DoDataExchange
Метод OnInitDialog

Самоучитель по Animation For Internet
Ulead GIF Animator
Jasc Animation Shop
Adobe ImageReady
Macromedia Flash
Corel R.A.V.E
Adobe After Effects

Трассировка печатных плат

В процессе разработки радиоэлектронной аппаратуры различного назначения этап технического или конструкторского проектирования является одним из самых трудоемких, длительных и ответственных. На этом этапе осуществляется переход от функционально-логического описания к конструкторской реализации аппаратуры в виде законченных изделий (плат, блоков, кассет, стоек и т.п.) с оформлением конструкторской и технологической документации. От качества и сроков работы на этом этапе в значительной мере зависит качество готового изделия.
Исходной информацией для конструкторского проектирования является принципиальная электрическая схема устройства с детализацией до уровня базовых конструкторских элементов. Последними могут быть: дискретные радиодетали, микросхемы, микромодули, объемные модули и функциональные неделимые узлы на печатном монтаже. Выходной информацией является полный комплект рабочих чертежей и другой технической документации на все вошедшие в изделие сборочные единицы и детали, пригодный для передачи в производство.
Сложность алгоритмизации конструкторского проектирования РЭА привела к тому, что в настоящее время возникла определенная потребность выделять три основные задачи в этой области.

Структура системы FreeStyle Router, функциональные возможности
Изготовление печатных плат
Контактный способ изготовления печатных плат
Изготовление печатной платы в домашних условиях

sPlan - инструмент для черчения электронных схем

Программа sPlan - простой и удобный инструмент для черчения электронных и электрических схем, она позволяет легко переносить символы из библиотеки элементов на схему и привязывать их к координатной сетке. В sPlan есть много инструментов для черчения и редактирования, которые делают разработку схем удобной и эффективной, такие как автонумерация элементов , составление списков элементов и другие.
sPlan создает качественные файлы для печати, которые могут быть предварительно просмотрены, имеется изменение масштаба и расположения схемы на листе. Хорошо организованные и богатые библиотеки содержат множество элементов, которые легко редактировать. Создание собственных элементов не представляет труда, для этого есть специальный редактор элементов.
sPlan содержит столько удобных и разнообразных функций, что их использование ограничено только вашими желаниями и потребностями, вы можете создавать самые различные чертежи и схемы!

Группы

Система топологической трассировки печатных плат TopoR

Заложенные в основу САПР TopoR модели и алгоритмы открывают принципиально новые возможности для практического решения ряда весьма сложных задач, связанных не только с собственно топологическим проектированием, но также с обеспечением нормального теплового режима и электромагнитной совместимости.
Так, возможность в широких пределах изменять геометрические соотношения при заданной топологии (сжатие и раздвижка элементов разведенной платы без нарушения целостности разводки) позволяет  в большинстве случаев почти мгновенно автоматически обеспечить минимальный уровень перекрестных помех, не прибегая к перепроектированию.
Опыт работы в других САПР может даже помешать, поскольку то, что требует длительных и трудоемких геометрических модификаций в других САПР, легко осуществить с помощью топологических операций.
В тексте помимо чисто технических сведений о выполнении тех или иных команд приводятся сведения об особенностях системы. Эти фрагменты выделены курсивом и могут быть пропущены читателем. Тем не менее, с этими разделами полезно ознакомиться для того, чтобы лучше понимать все происходящее в процессе проектирования. (Когда логика происходящего непонятна, это может вызывать естественное раздражение.)

Система топологической трассировки печатных плат TopoR
Разработка посадочных мест на печатной плате для монтажа элементов

Язык UML. Руководство пользователя

Компания, занимающаяся производством программного обеспечения, может преуспевать только в том случае, если выпускаемая ею продукция всегда отличается высоким качеством и разработана в соответствии с запросами пользователей. Фирма, которая способна выпускать такую продукцию своевременно и регулярно, при максимально полном и эффективном использовании всех имеющихся человеческих и материальных ресурсов будет стабильно процветать.
Из сказанного следует, что основным продуктом такой компании является именно первоклассное программное обеспечение, удовлетворяющее повседневным нуждам пользователей. Все остальное - прекрасные документы, встречи на высшем уровне, великолепные лозунги и даже Пулитцеровская премия за идеальные строки исходного кода - вторично по сравнению с этой основной задачей.
К сожалению, во многих организациях путают понятия "вторичный" и "несущественный". Нельзя забывать, что для разработки эффективной программы, которая соответствует своему предполагаемому назначению, необходимо постоянно встречаться и работать с пользователями, чтобы выяснить реальные требования к вашей системе. Если вы хотите создать качественное программное обеспечение, вам необходимо разработать прочное архитектурное основание проекта, открытое к возможным усовершенствованиям. Для быстрой и эффективной разработки программного продукта с минимальным браком требуется привлечь рабочую силу, выбрать правильные инструменты и определить верное направление работы. Чтобы справиться с поставленной задачей, принимая во внимание затраты на обеспечение жизненного цикла системы, необходимо, чтобы процесс разработки приложения был тщательно продуман и мог быть адаптирован к изменяющимся потребностям вашего бизнеса и технологии.

Пакеты в языке UML
Объекты и их изображение на диаграмме последовательности

Методология системного анализа
Теория множеств
Диаграмма состояний (statechart diagram)
Диаграмма кооперации (collaboration diagram)
Диаграмма компонентов (component diagram)

Введение в язык UML
Пакеты
Время и пространство
Краткая история UML
Прямое и обратное проектирование

Справочное руководство по языку Ада-83

Ада 83 это язык программирования, разработанный в соответствии с так называемыми стилмановскими требованиями, определенными МО США. Более того, эти требования определили язык с мощными выразительными возможностями, пригодный для широкого класса задач. Вследствие этого языку Ада присущи как свойства классических языков, подобных языку Паскаль, так и свойства, характерные для специализированных языков. Таким образом, этот язык является современным алгоритмическим языком с традиционными управляющими структурами и средствами определения типов и подпрограмм. Он также удовлетворяет требованию модульности; данные, типы и подпрограммы могут образовывать пакеты. Модульность понимается и в физическом смысле, что обеспечивается раздельной компиляцией модулей.
В дополнение к указанному язык обеспечивает программирование задач реального времени с возможностями моделирования параллельных задач и обработки исключений. Он пригоден также для системного программирования; это требует прецизионного управления представлением данных и доступа к зависимым от системы параметрам. Наконец, в языке определены пользовательский и машинный уровни ввода-вывода.

Область действия стандарта
Операторы присваивания
Спецификаторы представления перечисления

Язык преобразований XSL

Данная спецификация определяет синтаксис и семантику XSLT, языка преобразований XML документов в другие XML документы.
XSLT создавался для применения в XSL, языке стилей для XML. Помимо XSLT, XSL содержит словарь XML для описания форматирования. XSL определяет стиль XML документа, используя XSLT чтобы описать, каким именно образом представленный документ преобразуется в другой XML документ, использующий данный словарь форматирования.
Кроме того, XSLT построен так, чтобы использоваться независимо от XSL. Вместе с тем XSLT не позиционируется как полноценный универсальный язык преобразований XML. Скорее наоборот, прежде всего он предназначен для тех видов преобразований, которые необходимы когда XSLT используется как часть XSL.

Пространство имен XSLT
Фиксированные конечные элементы
Объектно-ориентированное программирование.Язык Смолток
Программирование на языке CLIPS

Финансовые расчеты в Excel


Подготовка к работе с Excel
Простейшие действия над числами

От таблицы умножения к элементарным расчетам денежных потоков
Создание табличной базы данных сотрудников
Должностные оклады и премии
Написание числовых данных прописью
Электронный табель учета рабочего времени

Учет и налогообложение доходов физических лиц
Учет доходов и расходов в быту и бизнесе
Функции рабочего листа

Расширяемый язык разметки

Расширяемый язык разметки (The Extensible Markup Language, XML) - подмножество SGML, целиком описанное в представленном документе. Язык должен дать возможность передавать, получать и обрабатывать в Web общие документы SGML так же, как сейчас это можно делать с документами HTML. Язык XML спроектирован так, чтобы упростить реализацию и обеспечить взаимодействие SGML и HTML.

Возникновение языка XML и его задачи
Нотация

Статьи по Assembler

Минимальное приложение имеет множество достоинств: очень быстро пишется, занимает минимум ресурсов, не требует сопровождения, работает с такой скоростью, что его не видно. Недостаток у него один: оно совершенно никому не нужно. Именно этим оно и интересно настоящему ассемблерщику.

Рунет : win32asm
Артефакты
Browse info для ассемблера
Как писать на masm в строчку
Cardiotonic pills

Справочник по Javascript

Синтаксис и команды JavaScript можно разделить на несколько категорий в зависимости от их назначения и использования. Объекты представляют собой блоки, из которых строится JavaScript. Они применяются для возвращения значений и изменения состояния форм, страниц, броузера и определенных программистом переменных. Объекты можно сопоставить с существительными. Кошка, автомобиль, дом, компьютер, форма - все это существительные, они могут быть представлены как объекты (см. раздел «Объекты»). Мы используем свойства для того, чтобы различать объекты одного класса - например, всех объектов типа кошка. Свойства сравнимы с прилагательными и ссылаются на уникальные для каждого экземпляра объекта особенности.

Abs

Язык AHDL

Операторы и элементы AHDL являются мощным, многогранным и легким в использовании  средством. Вы можете создавать весь иерархический проект с помощью AHDL или смешивать TDF файлы с другими типами файлов в один проект.
Хотя Вы можете воспользоваться любым текстовым редактором для создания TDF файлов, но только текстовой редактор системы MAX+PLUS II дает Вам возможность воспользоваться его преимуществами, когда Вы вводите, компилируете и отлаживаете Ваш AHDL проект.
AHDL проект легко вставить в иерархию проекта. В текстовом редакторе Вы можете автоматически создавать символ, представляющий TDF файл и вводить его в графический файл проекта (Graphic Design File (.gdf)). Аналогичным образом Вы можете объединять заказные функции и свыше 300 мегафункций и макрофункций, поставляемых Альтерой, включая функции библиотеки параметрических модулей (LPM), в  любой TDF файл.

Как пользоваться языком AHDL
Оператор If Then против оператора Case
Значения переменных
Язык программирования Оберон-2

Язык процедур 2-REXX для OS-2

Язык процедур 2/REXX для OS/2* (именуемый в дальнейшем REXX) разработан как язык процедур Systems Application Architecture* для семейства продуктов типа Office Vision и операционной системы OS/2. Он предназначен для того, чтобы облегчить программирование в стадии кодирования и отладки. Высокое качество программирования может быть достигнуто при использовании общепринятых слов английского языка в синтаксисе языка процедур, что одинаково понятно как начинающему, так и опытному программисту.
REXX использует ряд мощных программных функций общего назначения и стандартные арифметические возможности наряду с командами OS/2 в простой конструкции. Существующие пакетные файлы могут быть преобразованы в процедуры REXX, обладающие большими функциональными возможностями.
Процедуры REXX выполняются только в сеансах OS/2, они должны иметь расширение файла .CMD и начинаться со строки комментария (/*....*/). Также, как и для пакетных файлов, чтобы выполнить процедуру REXX, необязательно указывать расширение .CMD.

Использование сравнений
Язык процедур 2/REXX для OS/2
Функции

Языки и исчисления

Центральная идея математической логики восходит еще к Лейбницу и состоит в том, чтобы записывать математические утверждения в виде последовательностей символов и оперировать с ними по формальным правилам. При этом правильность рассуждений можно проверять механически, не вникая в их смысл.
Усилиями большого числа математиков и логиков второй половины XIX и первой половины XX века (Буль, Кантор, Фреге, Пеано, Рассел, Уайтхед, Цермело, Френкель, Гильберт, фон Нейман, Гедель и другие) эта программа была в основном выполнена. Принято считать, что всякое точно сформулированное математическое утверждение можно записать формулой теории множеств (одной из наиболее общих формальных теорий), а всякое строгое математическое доказательство преобразовать в формальный вывод в этой теории (последовательность формул теории множеств, подчиняющуюся некоторым простым правилам). В каком-то смысле это даже стало определением: математически строгим считается такое рассуждение, которое можно перевести на язык теории множеств.
Так что же, теперь математики могут дружно уйти на пенсию, поскольку можно открывать математические теоремы с помощью компьютеров, запрограммированных в соответствии с формальными правилами теории множеств? Конечно, нет, причем сразу по нескольким причинам.

Высказывания и операции
Игра Эренфойхта

Языки программирования - концепции и принципы

Сказать, что хороший программист может написать хорошее программное обеспечение на любом языке, — это все равно, что сказать, что хороший пилот может управлять любым самолетом: верно, но не по существу. При разработке пассажирского самолета основными критериями являются безопасность, экономическая целесообразность и удобства; для военного самолета главное это летные качества и возможность выполнения боевой задачи; а при создании сверхлегкого самолета необходимо обеспечить низкую стоимость и простоту управления.
Роль языка в программировании принижается по сравнению с программной методологией и инструментальными средствами; и не только преуменьшается, но и полностью отвергается, когда утверждают, что хорошо разработанная система может быть одинаково хорошо реализована на любом языке. Но языки программирования — это не просто инструментальное средство

Значение языков программирования
Структуры данных
Типизация и «неуспех»
Указательные типы
Исключения в PL/I
Объектно-ориентированное программирование на языке C++
Функции более высокого порядка

Теория и реализация языков программирования

В книге представлены "классические" разделы теории разработки компиляторов: лексический и синтаксический анализ, организация памяти компилятора (таблицы символов) и периода исполнения (магазина), генерация кода. Рассматриваются такие средства автоматизации процесса разработки трансляторов, как LEX, YACC, СУПЕР, методы генерации оптимального кода. Сделана попытка на протяжении всего изложения провести единую "атрибутную" точку зрения на процесс разработки компилятора.

Место компилятора в программном обеспечении
Описание областей видимости и блочной структуры
Языки пространственных запросов