Основы OpenGL


Содержание


Предисловие
Об авторе
Благодарности
Устанавливаем OpenGL
Давайте что-нибудь изобразим
Давайте что-нибудь изобразим - часть 2
Упражнение: "Трехмерные фигуры"
Переход к новым координатам
Упражнение: "Cписок трехмерных фигур"
Поворот координат
Упражнение: "Снеговик"
Анимация
Анимация - часть 2
Упражнение:" Игра Арканоид"
Резюме
Общие положения
Точки
Линии
Треугольники
Четырехугольники и многоугольники
Упражнение: "Примитивы"
Упражнение: "Многогранники"
Резюме
Построение поверхностей
Упражнение: "Сфера, цилиндр и диски"
Интерполяция цветов
Прозрачность
Упражнение: "Снег"
Плоскости отсечения
Упражнение: "Три плоскости"
Трафарет I
Упражнение: "Совершенствуем Arcanoid"
Туман
Логические операции
Трафарет II
Трафарет II - часть 2
Трафарет II - часть 3
Трафарет II - часть 4
Упражнение "сфера минус куб"
Упражнение "пересечение сферы и куба"
Общие слова
Работа с изображениями
Работа с изображениями - часть 2
Упражнение: "Фон для игры Arcanoid"
Создаем текстуру в памяти
Создаем текстуру в памяти - часть 2
Создаем текстуру в памяти - часть 3
Создаем текстуру в памяти - часть 4
Создаем текстуру в памяти - часть 5
Повторение текстуры
Упражнение: "Вращаем текстуру"
Текстура на сфере
Упражнение "Текстуру в жизнь"
Текстура на чайнике
Упражнение "Текстуру на тор"
Общие понятия
Модель освещения
Материал
Лампы и их свойства
Тени
Общие положения
Консольное приложение - Win32 Console Application
Консольное приложение - Win32 Console Application - часть 2
Консольное приложение - Win32 Console Application - часть 3
Windows-приложение - Win32 Application
Windows-приложение - Win32 Application - часть 2
MFC-приложение - MFC AppWizard
MFC-приложение - MFC AppWizard - часть 2
Java-апплеты - Magician Library
Java-апплеты - Magician Library - часть 2
Java-апплеты GL4Java
Java-апплеты GL4Java - часть 2
Библиотека GLUT
Библиотека GLUT - часть 2
Упражнение: "Переносим игру Arcanoid"
Вращение сцены
Вращение сцены - часть 2
Управление лампами
Упражнение "Лампы"
Управление камерой
Рисуем кривые и поверхности
Рисуем кривые и поверхности - часть 2
Где взять OpenGL и другое ПО
Авторские права и условия распространения книги
Глоссарий
Bibliography



Начало