Виды Intranet приложений
Существует огромное количество уже реализованных Intranet-приложений,
которые используются на самых различных предприятиях. В процессе накопления
статистики по использованию Internet технологий были выявлены три базовых
категории, отличающиеся друг от друга по ряду параметров:
команды, отделы или филиалы средних и крупных компаний размещают свою информацию
на корпоративном сервере, обеспечивая таким образом максимально быстрый
доступ к любой внутрифирменной информации с высоким уровнем актуализации
данных. Приложения, обеспечивающие указанные выше возможности сразу снижают
затраты организаций на создание, печать, доставку и обновление корпоративной
информации.
с пользователями системы, например, для обновления рабочего программного
обеспечения или получения информации по определенным запросам. В случаях,
когда сотрудникам необходимы внутрифирменные отчеты, получение
обновленных версий программных продуктов, отсылка и получение локальной
почты, использование WEB-технологий позволяет значительно сократить врем
и уменьшить "фактор восстановления" (время, необходимое для восстановления
рабочего состояния после отвлечения от конкретного дела) по сравнению с
общением по телефону или обменом бумажными сообщениями.
новостей с возможностью прямого обмена информацией между различными членами
группы и предоставлением доступа к определенной информации для пользователей
вне группы. Группы новостей - это не просто электронная почта. Группы новостей
позволяют получать сообщения, предварительно выбирая их из общей группы
сообщений по различным признакам. Пользователи подписываются на интересующие их группы новостей и могут получать информацию о появляющихся новостях.
В случае, если та или иная новость заинтересует пользователя, он может
заказать сообщение полностью и получить его как обычное письмо по электронной почте.
Описанные типы WEB приложений могут значительно увеличить продуктивность совместной работы отдельных частей компании, а также значительно улучшит связь между отделами и филиалами. Такие отделы компаний, как отдел продажи и маркетинга, производственный, финансовый и другие отделы могут использовать WEB технологии для улучшения информированности и связи межу собой.