Народный учебник по OpenGL


Урок 7. Режимы фильтрации текстур, освещение и обработка клавиатуры - часть 15


    }

    if (keys[VK_LEFT])   // Клавиша стрелка влево нажата?

    {

     yspeed-=0.01f;      // Если так, то уменьшим yspeed

    }

 

Как и во всех предыдущих уроках, удостоверитесь, что заголовок наверху окна правильный.

 

    if (keys[VK_F1])          // Клавиша 'F1' нажата?

    {

     keys[VK_F1]=FALSE;       // Если так, то сделаем Key FALSE

     KillGLWindow();          // Уничтожим наше текущее окно

     fullscreen=!fullscreen;  // Переключение между режимами Полноэкранный/Оконный

                              // Повторное создание нашего окна OpenGL

     if (!CreateGLWindow("Урок NeHe Текстуры, Свет & Обработка Клавиатуры",640,480,16,fullscreen))

     {

      return 0;               // Выход, если окно не создано

     }

    }

   }

  }

 }

 

 // Сброс

 KillGLWindow();              // Уничтожение окна

 return (msg.wParam);         // Выход из программы

}

 

После освоения этого урока Вы должны уметь создавать и оперировать объектами из четырехугольников с высококачественным, реалистичным наложением текстур. Вы должны понять преимущества каждого из трех фильтров, используемых в этом уроке. Нажимая определенные клавиши на клавиатуре Вы сможете взаимодействовать с объектом на экране, и наконец, Вы должны знать, как применить простое освещение на сцене, делая сцену более реалистичной.

© Jeff Molofee (NeHe)

PMG

 22 апреля 2002 (c) 

Сергей Анисимов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин