Народный учебник по OpenGL


Урок 7. Режимы фильтрации текстур, освещение и обработка клавиатуры - часть 11


 

  // Передняя грань

  glNormal3f( 0.0f, 0.0f, 1.0f);     // Нормаль указывает на наблюдателя

  glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f); // Точка 1 (Перед)

  glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f); // Точка 2 (Перед)

  glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f); // Точка 3 (Перед)

  glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f); // Точка 4 (Перед)

  // Задняя грань

  glNormal3f( 0.0f, 0.0f,-1.0f);     // Нормаль указывает от наблюдателя

  glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Точка 1 (Зад)

  glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f); // Точка 2 (Зад)

  glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f); // Точка 3 (Зад)

  glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f); // Точка 4 (Зад)

  // Верхняя грань

  glNormal3f( 0.0f, 1.0f, 0.0f);     // Нормаль указывает вверх

  glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f); // Точка 1 (Верх)

  glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f); // Точка 2 (Верх)

  glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f); // Точка 3 (Верх)

  glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f); // Точка 4 (Верх)

  // Нижняя грань

  glNormal3f( 0.0f,-1.0f, 0.0f);     // Нормаль указывает вниз

  glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Точка 1 (Низ)

  glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f); // Точка 2 (Низ)

  glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f); // Точка 3 (Низ)

  glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f); // Точка 4 (Низ)

  // Правая грань

  glNormal3f( 1.0f, 0.0f, 0.0f);     // Нормаль указывает вправо

  glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f); // Точка 1 (Право)

  glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f); // Точка 2 (Право)

  glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f); // Точка 3 (Право)

  glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f); // Точка 4 (Право)




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин