Народный учебник по OpenGL


Урок 6. Наложение текстуры - часть 6


// Нижняя грань glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Верх право glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f); // Верх лево glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, 1.0f); // Низ лево glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Низ право

// Правая грань glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f); // Низ право glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, -1.0f); // Верх право glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх лево glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, 1.0f); // Низ лево

// Левая грань glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f); // Низ лево glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f); // Низ право glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f); // Верх право glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f); // Верх лево

glEnd();

Сейчас мы увеличим значения xrot, yrot и zrot. Попробуйте изменить значения каждой переменной, замедляя или ускоряя вращение куба, или изменяя ' +' на '-' заставляя куб вращаться в другом направлении.

xrot+=0.3f; // Ось вращения X yrot+=0.2f; // Ось вращения Y zrot+=0.4f; // Ось вращения Z }

Теперь Вы должны лучше понимать наложение текстуры. Вы научились накладывать текстуру на поверхность любого четырехугольника с изображением по вашему выбору. Как только вы лучше поймете наложение текстуры, попробуйте наложить на куб шесть разных текстур.

Наложение текстуры не трудно для понимания, если Вы понимаете координаты текстуры. Если Вы имеете проблемы с пониманием любой части этого урока, дайте мне знать. Или я изменю этот урок, и я отвечу Вам по почте. Развлекайтесь созданием наложения текстуры в Ваших сценах.

© Jeff Molofee (NeHe)

PMG

 13 сентября 2001 (c) 

Сергей Анисимов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин