Народный учебник по OpenGL

   honda af 35 zx dio | Набор для промывания слезного канала |       

в соответствие со значением, сохраненным


              int materialIndex = m_pMeshes[i].m_materialIndex;
              if ( materialIndex >= 0 )
              {
                    glMaterialfv( GL_FRONT, GL_AMBIENT,

                                          m_pMaterials[materialIndex].m_ambient );
                    glMaterialfv( GL_FRONT, GL_DIFFUSE,

                                          m_pMaterials[materialIndex].m_diffuse );
                    glMaterialfv( GL_FRONT, GL_SPECULAR,

                                          m_pMaterials[materialIndex].m_specular );
                    glMaterialfv( GL_FRONT, GL_EMISSION,

                                          m_pMaterials[materialIndex].m_emissive );
                    glMaterialf( GL_FRONT, GL_SHININESS,

                                          m_pMaterials[materialIndex].m_shininess );
 
                    if ( m_pMaterials[materialIndex].m_texture > 0 )
                    {
                           glBindTexture( GL_TEXTURE_2D,

                                          m_pMaterials[materialIndex].m_texture );
                           glEnable( GL_TEXTURE_2D );
                    }
                    else
                           glDisable( GL_TEXTURE_2D );
              }
              else
              {
                    glDisable( GL_TEXTURE_2D );
              }
Свойства материала устанавливаются в соответствие со значением, сохраненным в модели. Заметим, что текстура используется и доступна, если ее индекс больше чем 0. Если поставить 0, то вы отказываетесь от текстуры, и текстура не используется. Так же текстура не используется, если для сетки вообще нет материала.
              glBegin( GL_TRIANGLES );
              {
                    for ( int j = 0; j < m_pMeshes[i].m_numTriangles; j++ )
                    {
                           int triangleIndex = m_pMeshes[i].m_pTriangleIndices[j];
                           const Triangle* pTri = &m_pTriangles[triangleIndex];

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий