Теперь указатель pPtr будет указывать
if ( pHeader->m_version < 3 || pHeader->m_version > 4 )
return false; // "Не поддерживаемая версия.
// Поддерживается только Milkshape3D версии 1.3 и 1.4."
Теперь указатель pPtr будет указывать на текущую позицию. Сохраняем указатель на заголовок и устанавливаем pPtr на конец заголовка. Вы, наверное, заметили несколько структур MS3D, которые мы использовали. Они объявлены в начале MilkshapeModel.cpp и идут прямо из спецификации формата файла. Поля в заголовке проверяются, что бы убедиться, в правильности загружаемого файла.
int nVertices = *( word* )pPtr;
m_numVertices = nVertices;
m_pVertices = new Vertex[nVertices];
pPtr += sizeof( word );
int i;
for ( i = 0; i < nVertices; i++ )
{
MS3DVertex *pVertex = ( MS3DVertex* )pPtr;
m_pVertices[i].m_boneID = pVertex->m_boneID;
memcpy( m_pVertices[i].m_location, pVertex->m_vertex, sizeof( float )*3 );
pPtr += sizeof( MS3DVertex );
}
Текст выше читает каждую структуру вершины из файла. Начальная память для модели выделяется для вершин, а затем каждая вершина копируется, пока не будут обработаны все. В функции используются несколько вызовов memcpy которая просто копирует содержимое маленьких массивов. Член m_boneID пока по-прежнему игнорируется - он для скелетной анимации!
int nTriangles = *( word* )pPtr;
m_numTriangles = nTriangles;
m_pTriangles = new Triangle[nTriangles];
pPtr += sizeof( word );
for ( i = 0; i < nTriangles; i++ )
{
MS3DTriangle *pTriangle = ( MS3DTriangle* )pPtr;
int vertexIndices[3] = { pTriangle->m_vertexIndices[0],
pTriangle->m_vertexIndices[1], pTriangle->m_vertexIndices[2] };
float t[3] = { 1.0f-pTriangle->m_t[0], 1.0f-pTriangle->m_t[1],
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий