Народный учебник по OpenGL

         

Функция должна быть вызвана вначале,


Функция должна быть вызвана вначале, но после сброса матрицы просмотра, таким образом, она работает.
Чтобы сделать сцену немного интереснее, постепенно вращаем ее вокруг оси y с помощью glRotatef.
Наконец, рисуем модель с помощью члена-функции рисования. Она рисуется в центре (она была создана в центре системы координат в Milkshape3D!), поэтому если вы хотите вращать ее, менять позицию или масштабировать, просто вызовите соответствующие функции GL перед рисованием. Вуаля! Чтобы проверить, сделайте свои собственные модели в Milkshape (или используйте функции импорта), и загрузите их, изменяя строки в функции WinMain. Или добавьте их в сцену и нарисуйте несколько объектов.
Что дальше?
В будущем уроке NeHe, я опишу, как расширить класс, чтобы объединить модель с анимационным скелетом. И если я вернусь к этому, то я напишу еще классы для загрузки, чтобы сделать программу более гибкой.
Шаг к скелетной анимации не такой уж и большой, как может показаться, хотя математика, привлекаемая для этого, достаточно хитра. Если вы что-то не понимаете в матрицах и векторах, пришло время прочитать что-нибудь по этой теме! Есть несколько источников в сети, которые вам в этом помогут.
Увидимся!
Информация о Brett Porter: родился в Австралии, был студентом University of Wollongong, недавно получил дипломы BCompSc и BMath. Он начал программировать на Бейсике в 12 лет на "клоне" Commandore 64, называемом VZ300, но скоро перешел на Паскаль, Intel ассемблер, C++ и ява. В течение последних нескольких лет его интересом стало  3-х мерное программирование, и его выбором в качестве API стал OpenGL. Для более подробной информации посетите его страницу http://rsn.gamedev.net/.
Продолжение этого урока Скелетной Анимацией можно найти на странице Brett'а.
© Brett Porter (brettporter@yahoo.com)

PMG  22 апреля 2002 (c)  Валерий Провалов
d=document;rn=Math.random(); y="
"; d.write(y);



Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий