После того, как мы переместились
После того, как мы переместились в экран, мы вращаемся от 0-360 градусов в зависимости от значения roll. Если roll - 0.0, мы будем вращать на 0 градусов. Если roll - 1.0, мы будем вращать на 360 градусов. Довольно быстрое вращение, но я не хочу создавать другую переменную только, для того чтобы вращать изображение в центре экрана. :)
glTranslatef(0.0f,0.0f,-1.0f); // Перемещение вглубь экрана на одну единицу
glRotatef(roll*360,0.0f,0.0f,1.0f); // Вращение по оси Z на 360 градусов
Мы уже имеем прокрутку эмблемы на экране, и мы вращаем сцену по оси Z, при этом любые объекты, которые мы рисуем, вращаются против часовой стрелки, теперь все, что мы должны сделать – это проверить, включена ли маскировка. Если это так, то мы выведем нашу маску, затем наш объект. Если маскировка выключена, то мы выведем только наш объект.
if (masking) // Маскирование включено?
{
Если маскировка ИСТИНА, то код ниже выведет нашу маску на экран. Наш режим смешивания уже задан ранее. Теперь все, что мы должны сделать – это вывести маску на экран. Мы выбираем маску 2 (потому что это вторая сцена). После того, как мы выбрали текстуру маски, мы накладываем текстуру на четырехугольник. Четырехугольник размером на 1.1 единицу влево и вправо так, чтобы он немного выходил за край экрана. Мы хотим показать только одну текстуру, поэтому координаты текстуры изменяются от 0.0 до 1.0.
После отрисовки нашей маски на экране будет находиться сплошная черная копия нашей завершающей текстуры. Это похоже на то, что формочка для выпечки, которая по форме совпадает с нашей завершающей текстурой, вырезала на экране пустое черное место.
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[3]); // Выбор второй маски текстуры
glBegin(GL_QUADS); // Начало рисования текстурного четырехугольника
glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.1f, -1.1f, 0.0f); // Низ Лево
glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.1f, -1.1f, 0.0f); // Низ Право
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий