которая будет отслеживать, действительно ли
HGLRC hRC=NULL; // Постоянный контекст визуализации
HWND hWnd=NULL; // Сохраняет дескриптор окна
HINSTANCE hInstance; // Сохраняет экземпляр приложения
Мы будем использовать 7 глобальных переменных в этой программе. masking - логическая переменная (ИСТИНА / ЛОЖЬ), которая будет отслеживать, действительно ли маскировка включена или выключена. mp используется, чтобы быть уверенным, что клавиша 'M' не нажата. sp используется, чтобы быть уверенным, что 'Пробел' не нажат, и переменная scene будет отслеживать, действительно ли мы рисуем первую или вторую сцену.
Мы выделяем память для 5 текстур, используя переменную texture[5]. loop - наш общий счетчик, мы будем использовать его несколько раз в нашей программе, чтобы инициализировать текстуры, и т.д. Наконец, мы имеем переменную roll. Мы будем использовать roll, чтобы сделать прокрутку текстуры по экрану. Создавая изящный эффект! Мы будем также использовать ее для вращения объекта в сцене 2.
bool keys[256]; // Массив для работы с клавиатурой
bool active=TRUE; // Флаг активации окна, по умолчанию = TRUE
bool fullscreen=TRUE;// Флаг полноэкранного режима
bool masking=TRUE; // Маскирование Вкл/Выкл
bool mp; // M нажата?
bool sp; // Пробел нажат?
bool scene; // Какая сцена выводиться
GLuint texture[5]; // Память для пяти наших текстур
GLuint loop; // Общая переменная цикла
GLfloat roll; // Катание текстуры
LRESULT CALLBACK WndProc(HWND, UINT, WPARAM, LPARAM); // Объявление WndProc
Код загрузки картинки не изменился. Он тот же, какой был в уроке 6, и т.д.
В коде ниже мы резервируем память для 5 изображений. Мы очищаем место и загружаем все 5 картинок. Мы делаем цикл по всем изображениям и конвертируем их в текстуры для использования в нашей программе. Текстуры сохранены в texture[0-4].
int LoadGLTextures() // Загрузка картинки и конвертирование в текстуру
Содержание Назад Вперед
Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий