Народный учебник по OpenGL



Урок 2. Отображение полигонов - часть 3


        glBegin(GL_QUADS);

                

glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 0.0f);  // Слева вверху

                

glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 0.0f);  // Справа вверху

                

glVertex3f( 1.0f,-1.0f, 0.0f);  // Справа внизу

                

glVertex3f(-1.0f,-1.0f, 0.0f);  // Слева внизу

        

glEnd();

}

В этом примере я попытался описать как можно больше деталей, указать каждый шаг создания полигонов на экране с использованием OpenGL. Если у вас есть, какие либо замечания, вопросы или комментарии, я жду ваших писем. Если вы нашли неправильно описание или ошибки в коде, пожалуйста, сообщите мне об этом, мне очень хотелось бы, чтобы эти описания были лучше.

© Jeff Molofee (NeHe)

PMG

 26 марта 2001 (c) 

Тимур Салихов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);
SpyLog




Содержание  Назад  Вперед