Народный учебник по OpenGL


Урок 19. Машина моделирования частиц с использованием полосок из треугольников - часть 16


       

particle[loop].y=0.0f; // Центр по оси Y

       

particle[loop].z=0.0f; // Центр по оси Z

       

particle[loop].xi=float((rand()%50)-26.0f)*10.0f; // Случайная скорость по оси X

       

particle[loop].yi=float((rand()%50)-25.0f)*10.0f; // Случайная скорость по оси Y

        

particle[loop].zi=float((rand()%50)-25.0f)*10.0f; // Случайная скорость по оси Z

     

}

   

}

 

}

 

return TRUE; // Все OK

}


Код в KillGLWindow(), CreateGLWindow() и WndProc() не изменился, поэтому мы перейдем к WinMain(). Я повторю весь этот раздел кода, чтобы сделать просмотр кода проще.


int WINAPI WinMain(

          HINSTANCE hInstance,     // Экземпляр

          HINSTANCE hPrevInstance, // Предыдущий экземпляр

          LPSTR     lpCmdLine,     // Параметры командной строки

          int       nCmdShow)      // Показать состояние окна

{

  MSG  msg;        // Структура сообщения окна

  BOOL done=FALSE; // Булевская переменная выхода из цикла

 

  // Запросим пользователя какой режим отображения он предпочитает

  if (MessageBox(NULL,"Would You Like To Run In Fullscreen Mode?",

      "Start FullScreen?",MB_YESNO|MB_ICONQUESTION)==IDNO)

  {

    fullscreen=FALSE;              // Оконный режим

  }

 

  // Создадим наше окно OpenGL

  if (!CreateGLWindow("NeHe's Particle Tutorial",640,480,16,fullscreen))

  {

    return 0;                  // Выходим если окно не было создано

  }

 

Далее наше первое изменение в WinMain(). Я добавил код, который проверяет, в каком режиме пользователь решил запустить программу - в полноэкранном режиме или в окне. Если  используется полноэкранный режим, я изменяю переменную slowdown на 1.0f вместо 2.0f. Вы можете опустить этот небольшой код, если Вы хотите. Я добавил этот код, чтобы ускорить полноэкранный режим на моем 3dfx (потому что при этом выполнение программы намного медленнее, чем в режиме окна по некоторым причинам).


  if (fullscreen)  // Полноэкранный режим ( ДОБАВЛЕНО )




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин