Народный учебник по OpenGL


Урок 17 по OpenGL. Двухмерные шрифты из текстур - часть 16


}

 

Я думаю, что могу официально заявить, что моя страничка теперь учит всем возможным способам, как писать текст на экране {усмешка}. В целом, я думаю это хороший урок. Код можно использовать на любом компьютере, на котором работает OpenGL, его легко использовать, и писать с помощью него текст на экране довольно просто.

 

Я бы хотел поблагодарить Giuseppe D'Agata за оригинальную версию этого урока. Я сильно его изменил и преобразовал в новый базовый код, но без его присланного кода, я, наверное, не смог бы написать этот урок. Его версия кода имела побольше опций, таких как пробелы между символами и т.д., но я дополнил его прикольным 3-х мерным объектом {усмешка}.

 

Я надеюсь, всем понравился этот урок. Если у вас есть вопросы, пишите Giuseppe D'Agata или мне.

© Giuseppe D'Agata (waveform@tiscalinet.it)

PMG  15 февраля 2002 (c)  Валерий Провалов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин