Народный учебник по OpenGL


Урок 16 по OpenGL. Эффект тумана на OpenGL - часть 3


 

События при нажатии клавиш

 

Сейчас, когда код прорисовки уже готов, мы добавим команды для клавиатуры, чтобы переключаться между разными способами затуманивания. Этот код идет в конце программы, вместе с обработкой нажатия клавиш.

 

if (keys['G'] && !gp)                   // Нажата ли клавиша "G"?

{

       gp=TRUE;                         // gp устанавливаем в TRUE

       fogfilter+=1;                    // Увеличиние fogfilter на 1

       if (fogfilter>2)                 // fogfilter больше 2 ... ?

       {

              fogfilter=0;              // Если так, установить fogfilter в ноль

       }

       glFogi (GL_FOG_MODE, fogMode[fogfilter]); // Режим тумана

}

if (!keys['G'])                         // Клавиша "G" отпущена?

{

       gp=FALSE;                        // Если да, gp установить в FALSE

}

 

Вот и все! Мы закончили. В Ваших программах с OpenGL есть туман. Я бы даже сказал, что это было достаточно безболезненно. Если есть какие вопросы или комментарии, легко можете со мной связаться: chris@incinerated.com. Так же заходите ко мне на сайт: http://www.incinerated.com/ и http://www.incinerated.com/precursor.

© Christopher Aliotta (chris@incinerated.com)

PMG  28 января 2002 (c)  Макс Махоткин

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин