Народный учебник по OpenGL


Урок 13. Растровые шрифты - часть 4


 

        0,        // Угол отношения

        0,        // Угол наклона

 

Ширина шрифта – отличный параметр. Вы можете использовать числа от 0 - 1000, или Вы можете использовать одно из предопределенных значений. FW_DONTCARE - 0, FW_NORMAL - 400, FW_BOLD - 700, и FW_BLACK - 900. Есть множество других предопределенные значений, но и эти 4 дают хорошее разнообразие. Чем выше значение, тем более толстый шрифт (более жирный).

        FW_BOLD,      // Ширина шрифта

 

Курсив, подчеркивание и перечеркивание может быть или TRUE или FALSE. Если подчеркивание TRUE, шрифт будет подчеркнут. Если FALSE то, нет. Довольно просто :).

        FALSE,        // Курсив

        FALSE,        // Подчеркивание

        FALSE,        // Перечеркивание

 

Идентификатор набора символов описывает тип набора символов, который Вы хотите использовать. Есть множество типов, и обо всех их не рассказать в этом уроке. CHINESEBIG5_CHARSET, GREEK_CHARSET, RUSSIAN_CHARSET, DEFAULT_CHARSET, и т.д. ANSI – тот набор, который я использую, хотя ЗНАЧЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ, вероятно, работало бы точно также.


Если Вы хотите использовать шрифт типа Webdings или Wingdings, Вы должны использовать SYMBOL_CHARSET вместо ANSI_CHARSET.

        ANSI_CHARSET,      // Идентификатор набора символов

 

Точность вывода очень важна. Этот параметр сообщает Windows какой из наборов символов использовать, если их доступно больше чем один. OUT_TT_PRECIS сообщает Windows что, если доступен больше чем один тип шрифта, то выбрать с тем же самым названием Truetype версию шрифта. Truetype шрифты всегда смотрят лучше, особенно когда Вы сделаете их большими по размеру. Вы можете также использовать OUT_TT_ONLY_PRECIS, при этом ВСЕГДА используется Truetype шрифт.

        OUT_TT_PRECIS,      // Точность вывода

 

Точность отсечения - тип отсечения, который применяется, когда вывод символов идет вне области отсечения. Об этом много говорить нечего, оставьте значение по умолчанию.

        CLIP_DEFAULT_PRECIS,    // Точность отсечения




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин