Народный учебник по OpenGL


Урок 13. Растровые шрифты - часть 10



Конечно, если Вы профессиональный программист на Си, то, это ненужный рассказ, но этот урок могут читать люди, которые и не использовали printf.  Если Вы хотите больше узнать о маркерах, купите книгу, или посмотрите MSDN.

 

  glPrint("Active OpenGL Text With NeHe - %7.2f", cnt1);  // Печать текста GL на экран

 

И в завершении увеличим значение обоих счетчиков на разную величину, чтобы была цветовая пульсация и передвижение текста.

 

  cnt1+=0.051f;  // Увеличение первого счетчика

  cnt2+=0.005f;  // Увеличение второго счетчика

  return TRUE;   // Все отлично

}

 

Также необходимо добавить KillFont() в конец KillGLWindow() как, показано ниже. Важно добавить эту строку. При этом списки отображения очищаются прежде, чем мы выходим из нашей программы.

 

  if (!UnregisterClass("OpenGL",hInstance))    // Если класс не зарегистрирован

  {

    MessageBox(NULL,"Could Not Unregister Class.","SHUTDOWN ERROR",
MB_OK | MB_ICONINFORMATION);

    hInstance=NULL;          // Установить копию приложения в ноль

  }

  KillFont();            // Уничтожить шрифт

}

 

Вот и все... Все, что Вы должны знать, чтобы использовать растровые шрифты в ваших собственных проектах OpenGL. Я поискал в сети подобный материал, и ничего похожего не нашел. Возможно мой сайт первый раскрывает эту тему на простом понятном коде Cи? Возможно. Получайте удовольствие от этого урока, и счастливого кодирования!


© Jeff Molofee (NeHe)

PMG  29 июля 2002 (c)  Сергей Анисимов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин