Народный учебник по OpenGL


Урок 12. Использование списков отображения - часть 5


glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);

glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);        // Верхний левый угол текстуры и четырехугольник

                        

// Задняя поверхность

glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);

glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);        // Нижний правый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);

glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f);        // Верхний правый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);

glVertex3f( 1.0f, 1.0f, -1.0f);        // Верхний левый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);

glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);        // Нижний левый угол текстуры и четырехугольник

                        

// Правая поверхность

glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);

glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);        // Нижний правый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);

glVertex3f( 1.0f, 1.0f, -1.0f);        // Верхний правый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);

glVertex3f( 1.0f, 1.0f, 1.0f);        // Верхний левый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);

glVertex3f( 1.0f, -1.0f, 1.0f);        // Нижний левый угол текстуры и четырехугольник

                        

// Левая поверхность

glTexCoord2f(0.0f, 0.0f);

glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);        // Нижний левый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(1.0f, 0.0f);

glVertex3f(-1.0f, -1.0f, 1.0f);        // Нижний правый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(1.0f, 1.0f);

glVertex3f(-1.0f, 1.0f, 1.0f);        // Верхний правый угол текстуры и четырехугольник

glTexCoord2f(0.0f, 1.0f);

glVertex3f(-1.0f, 1.0f, -1.0f);        // Верхний левый угол текстуры и четырехугольник

glEnd();                        // Закончили рисование четырехугольников

При помощи команды glEndList() мы сказали OpenGL, что мы создали список. Все, что находится между glNewList() и glEndList - часть списка отображения, все, что находится до glNewList() или после glEndList() не является частью списка отображения.

glEndList(); // Закончили создание списка box




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин