Народный учебник по OpenGL


Урок 10. Загрузка и перемещение в трехмерном мире - часть 8


 

Теперь, вы наверное задумываетесь чем заняться дальше. Даже не думайте использовать этот код для полнофункционального 3D движка, так как код не был для этого предназначен. Вы наверное захотите более одного сектора в своей игре, особенно, если вы хотите использовать порталы. Вы также захотите использовать многоугольники с более чем тремя вершинами, опять-таки, особенно для движка с порталами. Моя текущая реализация этого кода позволяет загружать несколько секторов и производит удаление невидимых поверхностей (не рисуются многоугольники, не попадающие в камеру). Я напишу по этому поводу урок очень скоро, но это использует много математики, поэтому я собираюсь для начала написать урок по матрицам.

 

© Lionel Brits

PMG  8 января 2002 (c)  Andrew Aseev

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);

SpyLog




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин