Народный учебник по OpenGL


Урок 1. Инициализация в Windows - часть 7


                

}

Если код сделан, как показано выше, будет создан DC (контекст устройства), и установлен подходящий формат пикселя. Сейчас мы создадим Контекст Рендеринга, для этого OpenGL использует DC. wglCreateContext будет захватывать Контекст Рендеринга и сохранять его в переменной hRC. Если по какой-то причине Контекст Рендеринга не доступен, выскочит сообщение об ошибке. Нажмите OK для вызова программы.

        hRC = wglCreateContext(hDC);

        

if(!hRC)

                

{

                

MessageBox(0,"Can't Create A GL Rendering

                

Context.","Error",MB_OK|MB_ICONERROR);

                

PostQuitMessage(0);

                

break;

                

}

Сейчас мы имеем Контекст Рендеринга, и нам необходимо сделать его активным, для того чтобы OpenGL мог рисовать в окно. Снова, если по не которой причине это не может быть сделано, выскочит сообщение об ошибке. Кликните OK в окошке ошибки для выхода из программы.

        if(!wglMakeCurrent(hDC, hRC))

                

{

                

MessageBox(0,"Can't activate GLRC.","Error",MB_OK|MB_ICONERROR);

                

PostQuitMessage(0);

                

break;

                

}

Если все прошло удачно, то у нас есть все для того, чтобы создать область рисования OpenGL. GetClientRect возвратит нам ширину и высоту окна. Мы запомним ширину справа, и высоту снизу. После того как мы получили ширину и высоту, инициализируем экран OpenGL. Мы делаем это при помощи вызова InitGL, передавая в параметрах право и низ (ширину и высоту).

                GetClientRect(hWnd, &Screen);

                

InitGL(Screen.right, Screen.bottom);

                

break;

WM_DESTROY и WM_CLOSE очень похожи. Программа будет посылать это сообщение каждый раз, когда вы выходите из программы, нажав ALT-F4, или если вы послали PostQuitMessage(0) также как мы делали, когда происходила ошибка.

ChangeDisplaySettings(NULL,0) будет переключать разрешение рабочего стола обратно, делая его таким, каким мы переключались из него в полноэкранный режим. ReleaseDC(hWnd,hDC) уничтожает контекст устройства окна. По существу это уничтожает окно OpenGL.




Начало  Назад  Вперед



Книжный магазин