Народный учебник по OpenGL

         

Код между скобками устанавливает формат


                                LPARAM  lParam)
Код между скобками устанавливает формат пикселей. Я предпочитаю не использовать режим индексации цвета. Если вы не знаете, что это означает, не заботьтесь об этом. Формат описания пикселя описывает, как OpenGL будет выводить в окно. Большинство кода игнорируется, но зачастую это необходимо. Я буду помещать короткий комментарий для каждой строки. Знак вопроса означает, что я не уверен, что это строка кода делает (я только человек!).
{

        RECT    Screen;         // используется позднее для размеров окна

        GLuint  PixelFormat;

        static  PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd=

        {

                sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR),  // Размер этой структуры

        1,                              // Номер версии (?)

        PFD_DRAW_TO_WINDOW |            // Формат для Окна

        PFD_SUPPORT_OPENGL |            // Формат для OpenGL

        PFD_DOUBLEBUFFER,               // Формат для двойного буфера

        PFD_TYPE_RGBA,                  // Требуется RGBA формат

        16,                             // Выбор 16 бит глубины цвета

        0, 0, 0, 0, 0, 0,                       // Игнорирование цветовых битов (?)

        0,                              // нет буфера прозрачности

        0,                              // Сдвиговый бит игнорируется (?)

        0,                              // Нет буфера аккумуляции

        0, 0, 0, 0,                             // Биты аккумуляции игнорируются (?)

        16,                             // 16 битный Z-буфер (буфер глубины)

        0,                              // Нет буфера траффарета

        0,                              // Нет вспомогательных буферов (?)

        PFD_MAIN_PLANE,                 // Главный слой рисования

        0,                              // Резерв (?)

        0, 0, 0                         // Маски слоя игнорируются (?)

        };
Эта секция кода обрабатывает системные сообщения. Они генерируются, когда вы выходите из программы, нажимаете на клавиши, передвигаете окно, и так далее, каждая секция "case" обрабатывает свой тип сообщения. Если вы что вставите в эту секцию, не ожидайте, что ваш код будет работать должным образом, или вообще работать.

Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий