Народный учебник по OpenGL



Урок 1. Инициализация в Windows - часть 12


        DrawGLScene();                          // Нарисовать сцену

        

SwapBuffers(hDC);                               // Переключить буфер экрана

        

if (keys[VK_ESCAPE]) SendMessage(hWnd,WM_CLOSE,0,0);    // Если ESC - выйти

        

}

}

В этом уроке я попытался объяснить как можно больше деталей каждого шага запутанной установки, и создания ваших собственных полноэкранных OpenGL программ, которые будут завершаться при нажатии ESC. Я потратил 3 дня и 13 часов для написания этого урока. Если вы имеете любые комментарии или вопросы, пожалуйста, пошлите их мне по электронной почте. Если вы ощущаете, что я некорректно комментировал что-то или что код должен быть лучше в некоторых секциях по некоторым причинам, пожалуйста, дайте мне знать. Я хочу сделать уроки по OpenGL хорошими насколько смогу. Я заинтересован в обратной связи.

© Jeff Molofee (NeHe)

PMG

 6 марта 2001 (c) 

Сергей Анисимов

d=document;rn=Math.random(); y="

"; d.write(y);
SpyLog




Содержание  Назад  Вперед