FlasK MPEG быстр и прост в употреблении

         

Новая версия FlasK MPEG поддерживает




Новая версия FlasK MPEG поддерживает несколько алгоритмов кодирования iDCT (обратного дискретного преобразования кривой). Существует 7 разных алгоритмов, поддерживающих специальные формы команд процессора.
Для процессоров Athlon (AMD) существует специальная "AMD iDCT" процедура (вообще, это просто оптимизированный 3DNow!), которая является ничем иным, как разогнанным, на сколько позволяет кодирование в MPEG-4, "MMX iDCT".
Выгоды от специально адаптированной системы кодировки, получают и процессоры Intel Pentium III и Pentium 4. "Третий" Pentium показывает хорошую производительность с "MMX iDCT", а "четвертый" с "Fast SSE2 iDCT". Правда, на высоких скоростях производительность "Reference iDCT SSE2" оставляет желать лучшего.



Как было объявлено выше, новая версия FlasK MPEG имеет мультипроцессорную поддержку. При тестировании мы этого как-то не заметили.
В Windows 2000 с мультипроцессорным ядром используемые ресурсы процессоров составляли по 52% на каждый. Если бы FlasK реально осуществляла мультипроцессорную поддержку, то на каждый из них приходилось бы по 100%. Интересно, что в режиме работы с одним процессором FlasK показывает такие же результаты кодирования, как и в double-режиме.
Но мы надеемся, что создатели FlasK все таки доведет этот аспект до ума и следующая версия будет реально поддерживать двухпроцессорный режим работы.




Новая версия Divx 4.0 еще в стадии разработки - процесс кодирования все еще очень замедлен.




Анализируя предварительный и последующий кадры, Divx-кодек 4. 0 быстрее адаптирует сложные изображения.




Эта версия FlaSK поддерживает множество новых форматов файлов, но не поддерживает скрипта NFO. FlasK MPEG в действии: в зависимости от мощности процессора, видео кадры могут конвертироваться в формат MPEG-4 с определенной частотой передачи данных.

Содержание раздела