Novell поддерживает ряд форумов, которые позволяют Вам получать информацию
о компании Novell и ее продуктах и обеспечивают техническую поддержку различных
продуктов. Некоторые из них оказывают помощь бесплатно, другие требуют
привлечения Ваших средств.
помощью к представителю Novell Authorized ResellerSM (Авторизованного Реселлера
Novell).
Большинство авторизованных реселлеров Novell имеют в своем штате сертифицированных
инженеров (Certified NetWare EngineerSM), готовых помочь пользователям
в решении их проблем.
CenterSM (NASCSM) . Службы NASC - это местные центры по предоставлению
услуг, авторизованные и поддерживаемые компанией Novell. Они могут оказывать
услуги как на месте, так и по телефону, и именно они являются Вашим первым
источником технической поддержки.
Чтобы узнать адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра Novell
в США или Канаде, позвоните по телефону 1-800-338-NASC.
возникает из-за проблем с оборудованием.
Если Вы поняли, что проблемы возникают из-за определенной детали компьютера
или участка кабеля, сверьтесь с документацией, поставляемой вместе с данным
оборудованием.
Вам управлять кабельной системой, компьютерами, программным обеспечением
и другими компонентами сети.
За дополнительной информацией об использовании NMS в Вашей сети обратитесь
к авторизованному реселлеру Novell.
TM и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты проектирования,
внедрения и управления системами на основе NetWare. Application Notes
представляет собой набор технических статей, публикуемых ежемесячно.
Research Reports публикуется по мере появления результатов исследований.
Чтобы подписаться на эти публикации в пределах США и Канады, обратитесь