Стратегия Intranet
Поскольку Internet базируется на стандартизированных технологиях, применимых к глобальным сетям, почему бы не воспользоваться данными технологиями при работе в локальных сетях. Intranet предлагает использование Internet технологий в сетях масштаба предприятия. В локальной сетевой среде все преимущества Internet могут быть реализованы с использованием стандартных инструментальных средств Internet. Например, поскольку Internet базируется на общепринятых стандартах, создание инфраструктуры прикладных задач не является трудностью.
Классическая задача связи один-ко-многим очень решается с использованием
Internet средств даже внутри локальной сети. Intranet решения позволяют
быстро создавать локальные, защищенные сетевые системы с реальной технологией клиент-сервер, которые доступны для освоения как подготовленному специалисту, так и обычному рабочему персоналу компании. WEB сервера могут посылать и принимать сообщения электронной почты, собирать данные и посылать ответы на запросы, кодировать сообщения в зависимости от требований по защите информации. Компании могут использовать внутренние WEB сервера для всех операций, которые обычно осуществляются в киберпространстве.
В общем случае, любая информация, которую можно получить в печатном виде, может быть представлена при помощи языка описания документов (). Если вы хотите использовать WEB сервер внутри корпорации, вам необходимо содержать специалиста, хорошо разбирающегося в HTML. Если вы планируете использование WEB услуг вне компании, то провайдер, обеспечивающий услуги по предоставлении места на сего собственном WEB сервере, скорее всего поможет вам в оформлении ваших материалов. Многие компании используют Intranet решения для моделирования и отладки информационных приложений, которые впоследствии будут использоваться вне компании или совместно с внешними по отношении к компании приложениями. Например, внутри компании может быть реализованы все офисные задачи, включая складские задачи, бухгалтерию, кадры и прочие, а доступ извне будет осуществляться лишь к маркетинговой информации компании.